Booth Framery 2Q


Бренд Framery
Цена цена по запросу
Есть вопросы?
Есть вопросы? Свяжитесь с нами!

+35794049021

Silent box

Silent box

Narbutas цена по запросу

Описание

Booth Framery 2Q

Полноценная переговорная комната

Новая модель акустической кабины Framery 2Q рассчитана на 4-6 человек. Это лучшее место для совместного творчества, мозговых штурмов и продуктивных совещаний. Благодаря нашей передовой системе звукоизоляции ваши совещания не будут мешать другим в офисе, а шум в офисе не будет мешать вам.

«2Q – идеальное место для совещаний, причем гораздо дешевле, чем строительство отдельной переговорной комнаты».

Превосходная звукоизоляция

Качественные материалы и отличные акустические характеристики. Сочетание материалов из экологически устойчивых источников, запатентованных технологий и узнаваемого дизайна дает превосходный результат.

Красота внутри и снаружи

Интересный дизайн позволяет кабинам Framery органично вписываться в офисы открытого типа. Наши цветовые гаммы и аксессуары отвечают всем стилям и потребностям, а экологичные материалы высокого качества дарят неизменное удовольствие от использования.

Для счастья нужен свежий воздух

Запатентованные инновации делают акустические кабины Framery местом, в котором приятно находиться. Внутри всегда тихо и свежо.

Воплощайте свои желания

Вы можете заказать 2Q без мебели и затем меблировать ее по своему усмотрению. Передовая система звукоизоляции обеспечит вам и вашей команде полное уединение, а регулируемый поток воздуха создаст приятную для работы атмосферу. Кабельная стойка закреплена и оснащена двумя розетками и зарядным устройством USB, что дает возможность выбора между кронштейном для монитора и белой доской. Благодаря низкому порогу данная кабина также доступна для инвалидных колясок.

Комфортная атмосфера для дружной работы

Соберите за столом свою команду в понедельник для утреннего совещания или во вторник для послеобеденного мозгового штурма. Переговорный стол с двумя вариантами высоты делает такую планировку оптимальной для работы с ноутбуком или для творческого семинара. Для более расслабленной атмосферы можно установить диван. Данная модель поставляется с автоматическим светодиодным освещением и четырьмя розетками с зарядным устройством Twin USB и разъемом HDMI, которые находятся на кабельной стойке. Кабельная стойка закреплена и дает возможность выбора между кронштейном для монитора и белой доской. Благодаря низкому порогу данная модель также доступна для инвалидных колясок.

Материал экстерьера

Экстерьер - окрашенный листовой металл

Стекло - акустическое ламинированное стекло

Рама - ламинат Formica на березовой фанере с глянцевой накладкой.

Материал интерьера

Цельные стены и крыша - многослойная конструкция из листового металла, березовой фанеры, рециклированной акустической пены и акустического фетра. Антистатический и грязезащитный коврик с низким ворсом для пола в помещениях.

Стол - ламинат Formica на березовой фанере с глянцевой накладкой.

Размеры
222 см x 235 см x 280 см (в, ш, г)
87,3 дюйма x 92,5 дюйма x 110,4 дюйма (в, ш, г)

Размеры стола
Доступные варианты высоты стола: 72 см / 28,4 дюйма или 90 см / 35,4 дюйма

Пожарная безопасность

В продуктах Framery не используются легковоспламеняющиеся материалы. Пожарная безопасность всех материалов для поверхностей, обивка и акустические материалы кабин прошли испытание и классифицированы в соответствии с национальными или международными стандартами. Качество экстерьера из листового металла и акустического ламинированного стекла кабин Framery O, Q и 2Q таково, что они способны препятствовать нагреванию и возгоранию. Внешние рамы с ламинированной поверхностью прошли сертификацию ИМО (Морское ведомство Франции). Используемая акустическая пена отвечает требованиям B-s1, d0, EN 13501-1, акустический фетр – требованиям EN 13501-1 и ковровое покрытие пола – требованиям Cfl-s1, EN 13501-1.

Ткань отвечает функциональным требованиям BS EN 1021-1 и 1 021-2.

Сейсмическая безопасность

Сейсмические требования для Framery обычно сводятся к способности продукта оставаться в вертикальном положении в случае землетрясения. При необходимости кабины могут быть вмонтированы в пол анкерными болтами, для чего следует использовать имеющиеся в модулях пола резьбовые отверстия для регулируемых опор. Инструкции предоставляются по запросу.

Качество и поток воздуха

Качество внутреннего воздуха во всех кабинах было протестировано аккредитованной испытательной лабораторией Центра технических исследований VTT Финляндии и признано хорошим в пределах классификации выделений M1. Общий поток воздуха в кабине Framery 2Q составляет 121,1 л/с.

Экологическая эффективность

Кабины Framery выполнены главным образом из фанеры. Вся используемая в продукции Framery фанера изготовлена либо в Финляндии, либо в соседних странах. При этом обязательным для всех поставщиков является сертификат FSC или PEFC. Большинство используемых материалов являются рециклированными или пригодны для рецикла. Используемые в кабинах акустическая пена и фетр интерьера на 60–70% рециклированные. Значительная часть всей используемой стали, алюминия и стекла рециклирована.

Электропитание

Framery 2Q: 100–240 ВПТ, 6.0 А, 50–60 Гц / Мощность ВПТ на выходе (настольная розетка): 100–240 ВПТ, 8.4 А, 50–60 Гц

Доступное зарядное устройство USB: Быстрое двойное зарядное устройство USB (TUF) с максимальной суммированной мощностью на выходе 5А при 5 ВПСТ.

Booth Framery 2Q


Brand Framery
Price Price on request
OHsolutions
OHsolutions Consulting

+35794049021

Description

Booth Framery 2Q

 

The full-size meeting room

The Framery 2Q meeting pod is designed for 4-6 people, making it the ideal place to co-create, brainstorm and have meetings. Our superior sound insulation system ensures that your meetings won’t disturb the office – and the office noise won’t disturb you.

“The 2Q is the perfect space for team meetings but at a fraction of the cost of building a separate meeting room.”

Superior sound insulation

Quality materials deliver on the acoustic promises. A combination of sustainably sourced materials, patented technology and signature design creates an award winning result.

It’s handsome – inside and out

The much admired signature design of Framery pods fit naturally in open offices. Our color schemes and accessories to fit all styles and needs, while sustainable high-quality materials guarantee a quality user experience.

Fresh air feeds happiness

Patented innovations make Framery pods a happy place to be. Inside it’s always quiet and the air is always fresh.

Have it in your style

You can choose the 2Q without furniture, leaving you the option to furnish it the way you like. The superb sound insulation ensures you and your team total sound privacy and the adjustable airflow creates a happy atmosphere to work in. The power column is a fixed component with 3 power sockets and Twin USB fast charger, also providing an option for a display bracket or a whiteboard. A low doorstep makes the Framery 2Q meeting pod wheelchair accessible.

Get together in comfort

Gather your team around the table for a Monday morning meeting or Tuesday afternoon brainstorming session. A meeting table with two different height options makes this layout optimal for laptop use or some creative workshopping. This meeting booth model comes with automated LED lighting and 4 power sockets, Twin USB fast charger and HDMI connectivity that are located on the table. The power column is a fixed component and provides an option for a display bracket or a whiteboard.

Living room in your office

The 2Q Lounge variation provides a more casual environment for company meetings, a calm space to retreat to during the work day, or an area for socialization. Custom-designed Clint Sofa, large whiteboard, free-standing Piaggio table and a wall shelf make up for a functional yet relaxed setting. Additional options include a display bracket on the wall for a TV or a booking system ready option for the door.

Exterior material

Exterior - Painted sheet metal

Sound control laminated glass
Formica laminate on birch plywood with varnish trim

Interior material

Solid walls and roof - A sandwich element of sheet metal, birch plywood, recycled acoustic foam and acoustic felt. An anti-static and stain resistant low loop pile carpet for interior floor.

Chairs and tables - The standard seating and table options vary depending on which exact model you prefer.

Measurements

222 cm x 235 cm x 280 cm (h, w, d)
87.3 in x 92.5 in x 110.4 in (h, w, d)

Fire safety

No flammable materials are used in Framery products. The fire safety of all surface materials, upholstery and acoustics materials of the products is tested and classified by either national or international standards. Framery O, Q and 2Q exterior sheet metal panels and sound- control laminated glass are of such quality that they may halt heat and fire. Outer frames with laminated surface are IMO certified (French Maritime Authority). Acoustic foam meets B-s1, d0, EN 13501-1, acoustic felt EN 13501-1 and floor carpet Cfl-s1, EN 13501-1 requirements.

Fabric meets the performance requirements of BS EN 1021-1 and 1 021-2

Seismic safety

In Framery’s case, seismic requirements generally refer to the products’ ability to stay upright in case of an earthquake. If needed, the products can be fixed to the floor with anchor bolts using the leveling glide screw holes in the floor modules. Instructions are available upon request.

Air quality and flow

The indoor air quality of all products is tested by an accredited testing laboratory, VTT Technical Research Centre of Finland, and is found to be well within the limits of M1 emission classification. Total air flow in the Framery 2Q pod 100 l/s.

Eco-efficiency

Framery products are mainly made of birch plywood. All plywood used in Framery products is produced either in Finland or neighboring countries, while all suppliers are required to have FSC or PEFC certification. A majority of the materials used are recycled or recyclable. The acoustic foam and the interior felt used in the products are up to 60–70 % recycled. A significant part of all steel, aluminium and glass is recycled material.

Power

Framery 2Q: 100–240 VAC, 6.0 A, 50–60 Hz /
Output VAC (table socket): 100–240 VAC, 8,4 A, 50–60 Hz
Optional USB Charging: Twin USB Fast charger (TUF) maximum combined output of 5A at 5V DC