Phone booth Framery O


Бренд Framery
Цена цена по запросу
Есть вопросы?
Есть вопросы? Свяжитесь с нами!

+35794049021

Silent box

Silent box

Narbutas цена по запросу

Описание

Phone booth Framery O

Идеальное решение для одного человека

Акустическая кабина Framery O идеально подходит для важных телефонных звонков или видеоконференций. Обсуждайте дела конфиденциально, не мешая своим коллегам работать. Framery O – залог безэховой и комфортной рабочей среды. Благодаря быстрому монтажу кабина готова к использованию уже в день доставки.

К счастью, вы можете создать любой желаемый дизайн

Вам нужна маленькая кабина для важных телефонных звонков? Или более просторное пространство для эффективной командной работы? Дизайн Framery можно адаптировать с учетом ваших разносторонних потребностей. Мы предлагаем широкий ассортимент практичных аксессуаров, гамму модных цветов и удобные варианты сидений. Выбирайте, что вам нравится, и мы воплотим ваши желания в реальность.

Превосходная звукоизоляция

Качественные материалы и отличные акустические характеристики. Сочетание материалов из экологически устойчивых источников, запатентованных технологий и узнаваемого дизайна дает превосходный результат. Независимо от уровня шума в офисе, у вас всегда будет место, где можно сосредоточиться.

Красота внутри и снаружи

Интересный дизайн позволяет кабинам Framery органично вписываться в офисы открытого типа. Наши цветовые гаммы и аксессуары отвечают всем стилям и потребностям, а экологичные материалы высокого качества дарят неизменное удовольствие от использования.

Для счастья нужен свежий воздух

Запатентованные инновации делают акустические кабины Framery местом, в котором приятно находиться. Внутри всегда тихо и свежо.

Отличная эргономика

Поставьте свой ноутбук на стол, устройтесь поудобнее на регулируемом сиденье и примитесь за работу. Цвета и аксессуары меняются по желанию заказчика.

Материал экстерьера

Экстерьер - окрашенный листовой металл или матированная нержавеющая сталь

Стекло - акустическое ламинированное стекло

Рама - ламинат Formica на березовой фанере с глянцевой накладкой

Материал интерьера

Цельные стены и крыша - многослойная конструкция из листового металла, березовой фанеры, рециклированной акустической пены и акустического фетра. Антистатический и грязезащитный коврик с низким ворсом для пола в помещениях.

Стол - ламинат Formica на березовой фанере с глянцевой накладкой.

Размеры
221 см x 100 см x 100 см (в, ш, г)
87 дюймов x 40 дюймов x 40 дюймов (в, ш, г)

Размеры стандартного стола
13 см x 70 см x 28,5 см (в, ш, г)
5,1 дюйма x 27,5 дюйма x 11,2 дюйма (в, ш, г)

Размеры широкого стола
12 см x 75 см x 30 см (в, ш, г)
4,7 дюйма x 29,5 дюйма x 11,8 дюйма (в, ш, г)

Пожарная безопасность

В продуктах Framery не используются легковоспламеняющиеся материалы. Пожарная безопасность всех материалов для поверхностей, обивка и акустические материалы кабин прошли испытание и классифицированы в соответствии с национальными или международными стандартами. Качество экстерьера из листового металла и акустического ламинированного стекла кабин Framery O, Q и 2Q таково, что они способны препятствовать нагреванию и возгоранию. Внешние рамы с ламинированной поверхностью прошли сертификацию ИМО (Морское ведомство Франции). Используемая акустическая пена отвечает требованиям B-s1, d0, EN 13501-1, акустический фетр – требованиям EN 13501-1 и ковровое покрытие пола – требованиям Cfl-s1, EN 13501-1.

Формованная пена, используемая в сиденье Tovi, отвечает требованиям CA TB 117:2013.  Ткань отвечает функциональным требованиям BS EN 1021-1 и 1 021-2.

Согласно Inspecta, аккредитованному ЕС инспектирующему органу, устанавливать спринклеры в кабинах Framery O необязательно.

Сейсмическая безопасность

Сейсмические требования для кабин Framery обычно сводятся к способности продукта оставаться в вертикальном положении в случае землетрясения. При необходимости кабины могут быть вмонтированы в пол анкерными болтами, для чего следует использовать имеющиеся в модулях пола резьбовые отверстия для регулируемых опор. Инструкции предоставляются по запросу.

Экологическая эффективность

Кабины Framery выполнены главным образом из фанеры. Вся используемая в продукции Framery фанера изготовлена либо в Финляндии, либо в соседних странах. При этом обязательным для всех поставщиков является сертификат FSC или PEFC. Большинство используемых материалов являются рециклированными или пригодны для рецикла. Используемые в кабинах акустическая пена и фетр интерьера на 60–70% рециклированные. Значительная доля всей стали, алюминия и стекла рециклирована. Модель Framery O очень энергоэффективна. Например, при эксплуатации Framery O стандартное потребление энергии составляет 4,82 Вт. Для сравнения: десять кабин Framery O потребляют меньше электроэнергии, чем одна лампа мощностью 60 Вт.

Электропитание

Framery O: Входная мощность: 100–240 ВПТ, 6.0 А, 50–60 Гц / Мощность ВПТ на выходе (настольная розетка): 100–240 ВПТ, 5.6 А, 50–60 Гц

Доступное зарядное устройство USB: Быстрое двойное зарядное устройство USB (TUF) с максимальной суммированной мощностью на выходе 5А при 5 ВПСТ

Video Conference Ready: Входная мощность: 100-240 ВПТ, 10.0 А, 50-60 Гц, Мощность ВПТ на выходе (настольная розетка):100–240 ВПТ, 7.0 А, 50–60 Гц

Phone booth Framery O


Brand Framery
Price Price on request
OHsolutions
OHsolutions Consulting

+35794049021

Description

Phone booth Framery O

Ideal for one – awkward for two

Framery O is ideal for important calls or video conferences. Have your discussions in privacy without disturbing your colleagues. The pioneering office phone booth delivers an echo-free and comfortable working environment. Installation is fast and the pod is ready to be used the same day it’s delivered

Happily you can design it anyway you like

Framery allows you to design yours to suit your needs from a wide range of useful accessories, fashionable colors and comfortable seating options. Choose what you like and we’ll make it happen.

Superior sound insulation

Quality materials deliver on the acoustic promises. A combination of sustainably sourced materials, patented technology and signature design creates an award winning result. So, no matter how noisy the office, you always have a place to concentrate

It’s handsome – inside and out

The much admired signature design of Framery office phone booths fit naturally in open offices. Our color schemes and accessories to fit all styles and needs, while sustainable high-quality materials guarantee a quality user experience.

Fresh air feeds happiness

Patented innovations make Framery office phone booths happy places to be. Inside it’s always quiet and the air is always fresh.

Excellent ergonomics

Put your laptop on the table, sit comfortably on an adjustable stool and do your thing. Colors and accessories are customizable.

Step into the soundproof world of video conferencing

Framery O is also available in the Video Conference Ready variant. A tilting screen bracket and the LED lighting surrounding the screen provide optimal conditions for video conferences, with the control panel enabling you to adjust the lighting and airflow inside the pod.

Exterior material

Painted sheet metal or brushed stainless steel.

Sound control laminated glass.

Frame Formica laminate on birch plywood with varnish trim.

Interior material

Solid walls and roof  - A sandwich element of sheet metal, birch plywood, recycled acoustic foam and acoustic felt. An anti-static and stain resistant low loop pile carpet for interior floor.

Table - Formica laminate on birch plywood with varnish trim.

Measurements

Size - 221 cm x 100 cm x 100 cm (h, w, d) 87 in x 40 in x 40 in (h, w, d)

Regular table size - 13 cm x 70 cm x 28,5 cm (h, w, d) 5,1 in x 27,5 in x 11,2 in (h, w, d)

 Wide table size - 12 cm x 75 cm x 30 cm (h, w, d) 4,7 in x 29,5 in x 11,8 in (h, w, d)

Fire safety

No flammable materials are used in Framery products. The fire safety of all surface materials, upholstery and acoustics materials of the products is tested and classified by either national or international standards. Framery O, Q and 2Q exterior sheet metal panels and sound- control laminated glass are of such quality that they may halt heat and fire. Outer frames with laminated surface are IMO certified (French Maritime Authority). Acoustic foam used meets B-s1, d0, EN 13501-1, acoustic felt EN 13501-1 and floor carpet Cfl-s1, EN 13501-1 requirements.

Molded foam used in the Tovi stool seat meets CA TB 117:2013 requirements. Fabric used meets the performance requirements of BS EN 1021-1 and 1 021-2

According to Inspecta, an EU accredited inspection body, there is no requirement to install sprinklers in Framery Q

Seismic safety

In the case of Framery pods and office booths, requirements generally refer to the products’ ability to stay upright in case of an earthquake. If needed, the products can be fixed to the floor with anchor bolts using the leveling glide screw holes in the floor modules. Instructions are available upon request.

Air quality and flow

The indoor air quality of all Framery products is tested by an accredited testing laboratory, VTT Technical Research Centre of Finland, and is found to be well within the limits of M1 emission classification. Total air flow in Framery O pod is 21,5 l/s.

Eco-efficiency

Framery products are mainly constructed of birch plywood. All plywood used in Framery products is produced either in Finland or neighboring countries, while all suppliers are required to have FSC or PEFC certification. A majority of the materials used are recycled or recyclable. The acoustic foam and the interior felt used in the products are up to 60–70 % recycled. A significant part of all steel, aluminium and glass used is recycled material. Framery O is highly energy-efficient. When the products are in use, the standard power consumption of Framery O is 13 W. As a comparison, ten Framery O’s use less energy than one 60 W light bulb.

Power

Framery O: Input: 100–240 VAC, 6.0 A, 50–60 Hz /
Output VAC (table socket): 100–240 VAC, 5.6 A, 50–60 Hz

Optional USB Charging: Twin USB Fast charger (TUF) maximum combined output of 5A at 5V DC