Moll is a unique design


Бренд Moll
Есть вопросы?
Есть вопросы? Свяжитесь с нами!

+35794049021

QI Charger

QI Charger

Moll от 105 евро включая НДС
Desk Winner

Desk Winner

Moll от 778 евро включая НДС

Описание

Moll is a unique design

moll — это высококачественный дизайн

Что бы мы ни делали, мы гарантируем, что марка moll означает практичность и эргономичность с особым высококачественным дизайном. moll означает «Дизайн, сделанный в Германии». Благодаря практичной мебели премиум-класса, мы стали ориентиром в отрасли и являемся им уже на протяжении многих лет. Наша цель — предложить клиентам, которые ищут интересный дизайн, инновационную, высококачественную, технически сложную практичную мебель. Она прекрасна до мельчайших деталей, интуитивно понятна и надежна. Мебель может служить несколько поколений, безопасна, полезна для здоровья и любима молодыми и старыми

На жизненном пути нашего производства было несколько памятных дат: первый вращающийся файловый шкаф (1960) и первый в мире регулируемый по высоте рабочий стол для детей и подростков (1974). Последними примерами инновационных решений были передвижное вращающееся кресло MOL S9 с тремя типами настроек и регулируемый по высоте стол Moll T7 для личного офиса.

Мы верим, что хороший дизайн приносит свои плоды. Наши дизайнеры разрабатывают мебель в соотвествии с самыми высокими стандартами, сотрудничают с известными дизайнерами. Для нас дизайн является важным фактором успеха нашей продукции. Это не значит, что мы просто создаём красивую мебель. Мы видим дизайн как совокупность требований, которые пользователь предъявляет к нам, деталей, которые могут быть созданы благодаря техническим новшествам, условий производства и, конечно же, экологических стандартов. Долговечность нашей продукции важна для нашего дизайна. Это влияет не только на качество продукта, но и на качество дизайна. Ничто не может быть более долговечным, чем мебель, которую человек использует всю свою жизнь и даже передают по наследству своим детям.

moll уникален

Вкусы могут меняться с течением временем. Именно поэтому мебель moll изменчива и может в любой момент быть отрегулирована под конкретные предпочтения. Это делает moll мебель вечной и практичной. Кроме того, продукты moll kids могут быть увеличены в любое время. Они могут быть модернизированы таким образом, что появляется больше свободного места для работы или хранения вещей.

С moll вы можете изменять свою комнату снова и снова

Стол нужен не только для работы и учёбы. Благодаря своим размерам он становится центральной фигурой в офисе или детской комнате. Современный дизайн мебели moll выполнен в нескольких цветовых вариантах. Не важно, moll kids это или moll unique — нет никаких рамок, и каждый может найти себе что-то по душе.
В дополнение к вариантам декорирования столов для четырех моделей стульев доступно 18 разных тканей.

Комбинация цветов может быть полностью изменена во всех продуктах moll. Это включает цветные полосы на Winner или Champion или обивку на S6.

С moll вы готовы к будущему

С возрастом у детей увеличивается потребность в свободном месте для домашних заданий, бумаг и других материалов. Кроме того, теперь нужно хранить больше файлов и заметок. Хорошо, что у moll есть решение этой проблемы. Здорово, что вы можете расширить стол позже без каких-либо проблем. Все расширения, дополнительные компоненты и аксессуары для moll также могут быть интегрированы позднее.

Поэтому вы всегда можете начать с «маленькой» мебели, но вы подготовлены к будущему, потому что знаете, что можете увеличить пространство для учёбы в любое время, если это необходимо.

Moll is a unique design

Moll is a unique design


Brand Moll
OHsolutions
OHsolutions Consulting

+35794049021

Description

Moll is a unique design

moll is unique design

In everything we do, we ensure that the moll brand stands for functionality and ergonomics with special high-quality design. Like almost no other, moll stands for “Design made in Germany”. With premium functional furniture, we have been the industry’s benchmark for years.  Our goal is to offer design-minded customers innovative, high-quality, technically sophisticated functional furniture. It is appealing to the smallest detail, intuitive to use, and reliable. The furniture spans the generations, is safe, healthy and loved by young and old alike.

Our development is marked by milestones such as the first rotatable file cabinet (1960), and the world’s first height-adjustable desk for children and teens (1974). The latest examples of trailblazing innovation are the moll S9 three-dimensional movable swivel chair and the electric-motor-driven height-adjustable moll T7 desk for the private office.

We believe in the positive effects of good design. Our designers develop furniture to the highest standards in cooperation with renowned designers. For us, design is an important success factor for our products. That doesn’t just mean we make pretty products. We consider design to be the sum total of the demands the user makes on us, the details made possible by technical innovation, the production conditions and of course the ecological requirements as well. Our products’ durability is important to our design. This affects not only the product quality, but also the design quality. Nothing can be more sustainable than a product that accompanies a person throughout life and is even passed down to others. That it is also user-friendly, long-lasting, innovative and environmentally sound is a given.

moll is unique

Tastes vary and can change over time. That is why moll furniture is flexible and can adjust anytime to current trends or evolving preferences. This makes moll furniture timelessly practical. Moreover, moll kids products can be extended anytime. They can be upgraded with more work space or storage.

With moll, you can redesign your room again and again

The desk isn’t just an element for working and learning. Its size makes it a central visual component in the work area or children’s room. The modern design of moll furniture is enhanced by a variety of different color variants. Whether in the moll kids or the moll unique line, there is no limit to the design flexibility, so anyone can find exactly the color combination he or she likes or that best fits the furnishings. In addition to the desks’ décor variants, a total of 18 different fabrics are available for the four chair models.The color combination can be completely changed on all moll products. This includes the colored stripes on Winner or Champion or the upholstery on the S6.

With moll you are prepared for the future

With continuing age, the space requirement for homework, papers and other materials increases. In addition, more files and notes need to be stored. It’s a good thing that moll has the solution for this. Good, if you can expand the desk later without any problems. All extensions, add-on parts and accessories of moll can also be integrated at a later time.So you can always start with “small” furniture, but you are well positioned for the future, because you know: I can extend the learning space at any time if necessary.