Sway stool


Бренд Narbutas
Гарантия 5 лет
Цена от 246 евро без НДС
Есть вопросы?
Есть вопросы? Свяжитесь с нами!

+35794049021

Veris

Veris

Profim от 320 евро без НДС
Light up

Light up

Profim от 280 евро без НДС
Eva II

Eva II

Narbutas от 195 евро без НДС

Описание

Sway stool

Более здоровая рабочая среда

Длительная работа в положении сидя неумолимо приводит к чувству дискомфорта, а в последствии к снижению продуктивности. Именно по этой причине все больше и больше современных офисов планируется более здоровая и активная организация рабочего места. В связи с этим, мы представляем SWAY балансирующий стул – решение для поддержания хорошего самочувствия на рабочем месте.

Идеальный партнер на рабочем месте

SWAY балансирующий стул — это отличный выбор в поисках более активной и здоровой альтернативы рабочего кресла. Это идеальное решение для динамичной зоны или зоны сотрудничества. Верхняя часть стула слегка качается и двигается, вторя движениям пользователя, поэтому стул можно использовать и как опору стоя. Таким образом можно менять положение тела не отвлекая внимание от важных дел. Благодаря актуальному и современному дизайну, этот стул легко подстроить к любому офисному пространству.

Уникальная система балансирования

Отличительная черта SWAY стульев – уникальная система балансирования, субтильно скрытая в базе из черного пластика. При помощи этой системы, сиденье стула может наклоняться по всем направлениям до угла 8°, а также вращаться на 360° градусов вокруг своей оси. Благодаря не скользящей основе, база стула всегда остаётся стабильной, а используемые высококачественные материалы при производстве стула, обеспечат безопасное и долговременное использование.

Обеспечение различных требований

Цилиндр для регулировки высоты сиденья, легко адаптируется к рабочему месту любой высоты. С помощью кожаного ремня, высота сиденья меняется с 60 см до 85 см. Таким образом, варьируя различные положения сидения, обеспечивается более эффективная и творчески продуктивная работа даже в течение длительного рабочего времени.

Исключительная функциональность

SWAY стул свободно компонуется и со столами с регулировкой высоты, и с высокими столами для совещаний. Благодаря своей компактности, этот стул также подойдёт к SILENT ROOM акустической мебели различных размеров и к небольшим пространствам для совещаний. Сиденье SWAY изготовлено из отлитой формы полиуретана и покрывается различными гобеленами, искусственной или натуральной кожей. Подбирая всевозможные цвета, вы придадите желаемый характер балансирующего стула и легко адаптируете его к уже существующим решениям интерьера офиса.

Sway stool


Brand Narbutas
Warranty 5 years
Price from 246 euro before VAT
OHsolutions
OHsolutions Consulting

+35794049021

Light up

Light up

Profim from 280 euro before VAT

Description

Sway stool

 

A healthier working environment

A prolonged work that involves a lot of sitting inevitably causes discomfort and has a negative impact on our productivity. Therefore, more and more modern offices are being set up to create the most efficient and healthy work environment possible. For this reason, we present to you the SWAY pivoting stool – a solution that will help you feel better at work.

Your best office partner

The SWAY pivoting stool is a great choice for those looking for healthier sitting alternatives. It is a perfect active sitting solution for dynamic work and cooperation areas. The upper part of the stool swings and moves together with its user, so it can also be used as a support when standing. This allows you to change the position of the body at the workplace throughout the day without distracting from important tasks. Due to its modern and sleek design, this balance chair will fit into any contemporary office space.

Unique pivoting system

The distinctive feature of this chair is its unique pivoting system, hidden inside an elegant black plastic base. With the help of this system, the seat can be tilted up to 8 degrees in all directions and rotated 360 degrees. Having a non-skid surface, the base of the stool will always remain stable, while the high-quality materials will ensure safe and long-lasting use.

Created for different needs

A pneumatic lift mechanism lets you fine-tune the perfect level for different work surface heights. Adjustable seat height range from 60cm to 85cm, so you can smoothly adjust from sit to stand position in seconds by using an elegant brown leather strap. Changing body positions regularly makes your work more efficient and creative even when working long hours.

Significant functionality

The SWAY pivoting stool can be easily fit to the height-adjustable desks, as well as high, or conference tables. Due to its compact size, this chair is also perfect for different size SILENT ROOM acoustic furniture or small meeting rooms. The seat of the stool is made of polyurethane and can be upholstered in a wide selection of fabric, genuine leather, and leather look. By choosing the most suitable colors, you will give this balance chair the desired character and easily adapt to existing office interior solutions.