moll Compactfile


Бренд Moll
Гарантия 5 лет
Цена цена по запросу
Есть вопросы?
Есть вопросы? Свяжитесь с нами!

+35794049021

Nova basic

Nova basic

Narbutas От 150 евро без НДС
Lockers

Lockers

Narbutas от 125 евро без НДС
Boxi

Boxi

Narbutas от 280 евро без НДС

Описание

moll Compactfile

moll Compactfile

сохраняет место

Экономичная альтернатива обычным стеллажам. Вращается и особенно подходит для компактного хранения и архивирования. Compactfile предназначен для хранения 24 папок на каждом уровне.

Что делает Compactfile таким уникальным?

Compactfile — это полностью вращающаяся колонна. Потому он очень лёгок в использовании. Вы можете усовершенствовать его позже с помощью дополнительных уровней. Каждый из уровней выдерживает 75 килограмм, что позволяет хранить там очень тяжёлые вещи, например, полные папки или инструменты. Основание в виде пятиконечной звезды обеспечивает устойчивость. Алюминиевые профили с закругленными краями довершают внешний вид. Диаметр Compactfile — 80 сантиметров.

Подходит для любой ситуации

Поскольку в наши дни жизненные обстоятельства могут быстро и часто меняться, Compactfile под них подстраивается. Каждый уровень можно расширить, демонтировать или добавить. При необходимости можно установить до шести уровней. Каждый уровень выдерживает до 75 кг.

Оптимальные дополнения

Стойка для дисков CD

Со стойкой для дисков вам будет где хранить свои CD. Интеллектуальная спиральная система позволяет сохранять компакт-диски, экономя пространство. Для обеспечения самого высокого качества в производстве используются только алюминиевая и закаленная пружинная сталь.

Orgaset

OrgaSet подходит для хранения брошюр, связующих материалов или журналов. В отделениях можно хранить СМИ, они крепко держат журналы и газеты. Каждый OrgaSet состоит из 4 отдельных элементов, которые помещаются на четверти уровня колонны. Каждый отдельный элемент может быть разделен на 4 отделения.

Набор колёс

Если вы хотите добавить индивидуальности Compactfile, можно прикрепить к колонне колёсики. Колесики легко установить даже когда колонна давно используется, и тогда Compactfile станет для вас надёжным компаньоном, который легко передвигать.

moll Compactfile


Brand Moll
Warranty 5 years
Price Price on request
OHsolutions
OHsolutions Consulting

+35794049021

Lockers

Lockers

Narbutas from 125 euro before VAT
Nova line

Nova line

Narbutas from 270 euro before VAT
Choice

Choice

Narbutas from 150 euro before VAT
Uni

Uni

Narbutas from 150 euro before VAT

Description

moll Compactfile

moll Compactfile

saves space in the right place

The economical alternative to conventional storage shelves is completely rotatable and especially suitable for compact storage and archiving of items that can be stored in a V shape. The Compactfile is designed to hold 24 folders per level.

What makes Compactfile
so unique?

Compactfile is a completely rotatable column. This makes it very easy to use the unit. You can also upgrade it later with individual levels. Each level’s load capacity is 75 kg, allowing it to store heavy loads, such as filled folders or tools. The 5-armed star base ensures a firm footing. The aluminum-look rounded edge profiles complete the appearance of the 80 cm in diameter Compactfile.

Fits every life
situation

Because life circumstances today can change quickly and often, the Compactfile can adjust perfectly. Each level is individually extendable and is a breeze to install or remove. Up to six levels can be installed, as needed. Each level can be loaded with up to 75 kg, which makes the Compactfile a truly well-rounded unit.

Optional accessories

CD-Unit

The CD unit provides space for CD sleeves. An intelligent spiral system allows these CDs to be stored while saving space. To ensure the highest quality, only aluminum an

Orgaset

The OrgaSet organizer is right for storing brochures, loose-leaf binders or magazines. The subdivisions stabilize the media and provide the necessary support. Each OrgaSet consists of 4 individual elements that can be placed in a quarter of the level. The individual elements can each be separated by four subdivisions.

Castor set

To add special versatility to Compactfile, castors are the perfect solution. The castors are easy to install — even later on — and make Compactfile a practical companion that can easily be rolled aside or to the corner, when necessary.