moll Multifile


Бренд Moll
Гарантия 5 лет
Цена цена по запросу
Есть вопросы?
Есть вопросы? Свяжитесь с нами!

+35794049021

Pedestals

Pedestals

Narbutas от 130 евро без НДС
Boxi

Boxi

Narbutas от 280 евро без НДС
Lockers

Lockers

Narbutas от 125 евро без НДС
Choice

Choice

Narbutas От 150 евро без НДС

Описание

moll Multifile

moll Multifile

великолепная экономия пространства всего на 1 квадратном метре

Multifile был специально создан для хранения вещей, и он справляется с этим на ура. Диаметр Multifile 80 см, в него встроены отдельные полки, но кроме этого для него существует большой выбор аксессуаров, таких как накладки на края и подкомпоненты.

Что делает Multifile таким уникальным?

Multifile — это не просто место для хранения вещей, обладающее небольшой площадью, это намного больше. Каждый из уровней-полок Multifile вращается и полностью независим. Еще одна особенность заключается в том, что каждый уровень Multifile может настраиваться индивидуально. Очень легко настроить высоту отдельных уровней, в зависимости от вещей, которые будут там храниться. Широкий ассортимент аксессуаров позволяет Multifile вписываться в любой интерьер. Диаметр Multifile 80 см, что делает его идеальным вариантом, если вам нужно дополнительное место для вещей. Дополнительные колёсики и дополнительные уровни обеспечивают максимальную гибкость Multifile.

Для рабочего места

Колонна-стол просто незаменима для рабочего места. Его полки вращаются, поэтому вы легко можете получить доступ к любым папкам. Поэтому колонна-стол так полезны для офисов. Крышка твёрдая, так что вещи, хранящиеся на столе, не могут упасть. Диаметр 80 см. Можно хранить вещи высотой до 37 сантиметров.

Количество свободного места может меняться со временем, поэтому уровни могут быть добавлены или удалены из Multifile в любое время. При желании можно объединить до шести уровней. Каждый уровень может содержать до 90 кг.

1 уровень             43 см

2 уровня              87 см

3 уровня             124 см

4 уровня            159 см

5 уровней             195 см

6 уровней             231 см

Оптимальные аксессуары для Compactfile

Стойка для дисков CD

Со стойкой для дисков вам будет где хранить свои CD. Интеллектуальная спиральная система позволяет сохранять компакт-диски, экономя пространство. Для обеспечения самого высокого качества в производстве используются только алюминиевая и закаленная пружинная сталь.

Orgaset

OrgaSet подходит для хранения брошюр, связующих материалов или журналов. В отделениях можно хранить СМИ, они крепко держат журналы и газеты. Каждый OrgaSet состоит из 4 отдельных элементов, которые помещаются на четверти уровня колонны. Каждый отдельный элемент может быть разделен на 4 отделения.

Reling

Reling защищает хранимые вещи от падения полок и обеспечивает безопасное хранение. Их можно легко установить даже в уже используемую колонну. Роскошный хромированный внешний вид Reling идеально вписывается в общий образ. Доставка включает четыре Relings для каждой полки.

Съёмная поверхность

Для хранения папок и других объектов может быть установлена дополнительная рабочая поверхность. Она устанавливается снизу на любом выбранном уровне Multifile. При необходимости съёмную поверхность можно легко снять и снова поставить в одно мгновение.

Набор колёсиков

Чтобы в одно мгновение превратить Multifile в передвижной предмет мебели, колесики можно установить в любое время. Это делает Multifile вращающейся колонной, которую можно легко передвигать, когда это необходимо.

moll Multifile


Brand Moll
Warranty 5 years
Price Price on request
OHsolutions
OHsolutions Consulting

+35794049021

Pedestals

Pedestals

Narbutas from 130 euro before VAT
Uni

Uni

Narbutas from 150 euro before VAT

Description

moll Multifile

moll Multifile

ingenious space savings on just 1 square meter

Multifile was developed for efficient storage management and ensures maximum flexibility with effective use of storage space. With a diameter of 80 cm and individually rotatable levels, Multifile also has a wide range of accessories, such as valuable edge profiles and subcompartments.

What makes Multifile so unique?

Multifile not only offers storage space with a small footprint, but provides many other advantages. Each of Multifile’s levels is individually rotatable and completely independent. Another special feature is that each level of the Multifile can be custom adjusted. It is very easy to adjust the height of the individual levels to the objects to be stored. The wide range of accessories allows Multifile to meet individual needs. With a diameter of 80 cm, Multifile is perfect for saving space. The optional castors and add-on levels give Multifile maximum flexibility.

For order in the workplace

The table unit is an excellent system for keeping the workplace neat. Its rotatable levels allow folders to be accessed from several sides. This makes the table unit especially good for use in offices. The cover always stays stiff, so that objects stored on the table unit can’t fall. The diameter is 80 cm. The stored objects can be up to 37 cm high.

For changing space conditions

Because available space can change over time, levels can be added or removed from Multifile at any time. If desired, up to six levels can be put together. Each level can hold up to 90 kg.

1 level                 43 cm

2 levels               87 cm

3 levels             124 cm

4 levels             159 cm

5 levels             195 cm

6 levels             231 cm

Optional accessories for the Compactfile

CD-Unit

The CD unit provides space for CD sleeves. An intelligent spiral system allows these CDs to be stored while saving space. To ensure the highest quality, only aluminum and tempered spring steel are used in production.

Orgaset

The OrgaSet organizer is right for storing brochures, loose-leaf binders or magazines. The subdivisions stabilize the media and provide the necessary support. Each OrgaSet consists of 4 individual elements that can be placed in a quarter of the level. The individual elements can each be separated by four subdivisions.

Reling

The Reling protects the stored objects from falling out of the levels and ensures safe storage. They can easily be installed even as a later upgrade. Reling’s luxurious chrome appearance fits elegantly into the overall image. Delivery includes four Relings for each level.

Easy pull-out unit

As an additional storage surface for folders and other objects, the additional work surface can be installed. This is installed from below on any selected Multifile level. If necessary, the pull-out unit can easily be removed and inserted again in a jiffy.

Castor set

To turn Multifile into a mobile furniture item in no time, castors can be installed at any time. This makes Multifile a flexible rotation column that can be moved whenever necessary.